Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Выставка "Образование и карьера 2019"
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 112 человек

Инновационная деятельность

Дата: 31 октября 2018 в 14:56, Обновлено 18 декабря 2018 в 10:47

The United Kingdom of Great Britain and

 Northern Ireland

13 декабря 2018 года в рамках инновационного проекта «Внедрение модели межпредметной интеграции общественно-гуманитарного цикла как методологической  основы совершенствования функциональной грамотности учащихся» в 11 «А» классе прошел открытый урок английского языка по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии». Урок проводился в форме путешествия по стране изучаемого языка.

     Учащиеся 11 класса провели огромную предварительную самостоятельную работу по сбору, анализу и обработке страноведческих материалов. При подготовке проектов о географическом положении, культуре, истории и достопримечательностях Великобритании учащиеся опирались на информацию, полученную при изучении подобных тем на уроках истории и  географии. Данный интегрированный урок помог выпускникам целостно и синтезировано воспринимать всю информацию о Соединенном Королевстве.

     Использование информационных технологий, развитие умений самостоятельно извлекать необходимую информацию позволило повысить познавательную активность учащихся, развивать их функциональную грамотность, готовность к межкультурному общению.  А написанный в конце урока страноведческий тест продемонстрировал высокий уровень владения изученным  материалом.

 


15 і 16 лістапада ў дзяржаўнай установе адукацыі  “Сярэдняя школа №17 г.Магілёва” ў 11-ых класах у межах інавацыйнага праекта “Укараненне мадэлі міжпрадметнай інтэграцыі грамадска-гуманітарнага цыкла як метадалагічнай асновы ўдасканальвання  функцыянальнай граматнасці вучняў” быў праведзены адкрыты ўрок “Праблема маральнага выбару ў аповесці Васіля Быкава “Сотнікаў”.

Вучні самастойна знайшлі і падрыхтавалі да ўрока гістарычныя звесткі пра дзейнасць партызанскіх атрадаў і падпольшчыкаў на Магілёўшчыне ў час Вялікай Айчыннай вайны.

Гэтыя гістарычныя звесткі пераклікаліся з тэмай урока, бо галоўныя героі аповесці Сотнікаў і Рыбак былі партызанамі.

Такая самастойная работа садзейнічае фарміраванню ўмення вучняў пры дапамозе міжпрадметных сувязяў лагічна звязваць творы беларускай літаратуры з гістарычнымі падзеямі  праз работу над тэкстам на ўроках беларускай мовы і літаратуры ў выніку чаго фарміруецца функцыянальная граматнасць вучняў.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.