Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 97 человек

Методическая работа и материалы

Дата: 2 октября в 12:11, Обновлено 3 октября в 10:03

 Методическая тема: «Реализация современных дедактических подходов в преподавании учебных предметов»

Цель: совершенствование методического сопровождения и создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию

Основные задачи в 2018/2019 учебном году

− информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам в 2018/2019 учебном году;
− актуализация и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
− совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
− включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;
− методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.


План работы научного общества "УМКИ" на 2018/2019 учебный год


Адреса эффективного передового опыта:

- система работы с учащимися по подготовке их к предметным олимпиадам и централизованному тестированию (Мелешкова Инна Геннадьевна, учитель английского языка);

- активизация познавательной активности учащихся через вовлечение их в исследовательскую деятельность (Шулерман Галина Михайловна, учитель истории);

- формирование хронологических знаний и умений на уроках истории через системную работу с хронологическими комплексами (Марченко Елена Фёдоровна, заместитель директора по учебной работе);

- выкарыстанне логіка-сэнсавых мадэляў на ўроках беларускай мовы як сродак павышэння эфектыўнасці моўнай адукацыі (Шабловская Наталья Фёдоровна, учитель белорусского языка и литературы);

- работа по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике (Тарасевич Светлана Васильевна, учитель математики); -

коррекция дефицитных школьно-значимых функций у первоклассников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи (Гайдукова Ирина Александровна, учитель-дефектолог).

- «Работа социального педагога по профилактике семейного насилия и жестокого  обращения с несовершеннолетними детьми в семье» (Шалюто Наталья Реанольдовна)

-  «Выкарастанне логiка сэнсавых мадэляў на ўроках беларускай мовы, як сродак павышэння моўнай адукацыi" (Шабловская Наталья Федоровна)


Изучить опыт работы учителей :

  • Пилипенко М.Ф. "Интенсификация учебно-познавательной деят6ельности учащихся на основе использования современных информационно-комуникативных технологий"
  • Ковалева А.В. "Подготовка учащихся к республиканской олимпиаде по учебному предмету "Биология""
  • Бондарь Е.М. Краевед. Лидер. Патриот.

Обобщить опыт работы:

  • Шедько  Светлана Николаевна  «Организация деятельности учащихся на стимулирующих и поддерживающих занятиях» 2018/2019
  • Цодова  Наталья Александровна   «Использование проектных технологий в условиях групп продленного дня» 2018/2019

Распространить опыт работы:

  •  Скоробогатая Марина Анатольевна «Использование дифференцированных  заданий на уроках русского языка для формирования навыка грамотного письма»  2018/2019

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

1. Методические формирования учителей:

  • гуманитарно-обществоведческих наук;
  • естественно-математического цикла;
  • лингвистического направления;
  • физической культуры и здоровья и допризывной подготовки;
  • трудового обучения и эстетического цикла;
  • начальных классов;
  • классных руководителей;
  • воспитателей группы продленного дня;
  • методический совет.

2. Творческая группа "Практика реализации профильного обучения "Проблема, задачи, возможности""

3. Мастер-класс учителя истории и обществоведения Жилина Г.М. "Подготовка учащихся к централизованному тестированию по обществоведению".

4. Психолого-педагогический семинар "Школьная тревожность у детей: причины и особенности их проявления" (Клинцова Ж.Д. педагог-психолог).

5. Постоянно-действующий семинар для руководителей методических формирований.

6. Научное общество "УМКИ".

7. Библиотечно-информационная служба.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.