Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 97 человек

МО учителей начальных классов

Дата: 2 октября в 12:13, Обновлено 4 октября в 14:57

Методическое объединение учителей начальных классов и учителей-дефектологов

Члены методического объединения:

  • Габралева С.В. - рук. методического объединения  учителей начальных классов и дефектологов
  • Пилипенко М.Ф. - учитель начальных классов
  • Панкова Н.П.-учитель начальных классов
  • Шедько С.Н. -учитель начальных классов
  • Буконкина В,Р. -учитель начальных классов
  • Роговцова Е.С. - учитель начальных классов
  • Скоробогатая М.А. -учитель начальных классов
  • Афонченко М.И. -учитель начальных классов
  • Медведева С.Н. - учитель начальных классов
  • Белая Г.М.- учитель начальных классов
  • Мамошко И.А.- учитель начальных классов


План работы на 2018/2019 учебный год

Тема:
«Реализация современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов на I ступени общего среднего образования».
Цель:
Совершенствование методической и профессиональной компетентности педагогов через использование образовательных и информационно-коммуникативных технологий с целью повышения качества образования.
Задачи:
 актуализировать знания педагогов по нормативному правовому, научно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования;
 расширить знания педагогов о современных дидактических подходах в преподавании учебных предметов и условиях их реализации на I ступени общего среднего образования;
 содействовать повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов в области преподавания учебных предметов на I ступени общего среднего образования с учетом реализуемых дидактических подходов;
 познакомить с компетентностно-ориентированными заданиями по учебным предметам и условиями их использования в образовательном процессе;
 согласовать подходы к проектированию и проведению уроков по учебным предметам с учетом реализуемых дидактических подходов, динамики умственной работоспособности учащихся, требований к организации контрольно-оценочной деятельности;
 продолжить работу по активизации деятельность учителей по выявлению и развитию потенциальных возможностей высокомотивированных и одаренных учащихся.


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.