Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 97 человек

Начальная школа

Дата: 2 октября в 13:05, Обновлено 3 октября в 16:49

 


 


График работы групп продленного дня

  • 1 классы - 12:20-18:20
  • 2 классы - 12:00-18:00
  • 3-4 классы - 07:20-14:00

Коллектив воспитателей

  • Веретенникова И.Н. - воспитатель ГПД (образование высшее)
  • Жуковская Г.И. - воспитатель ГПД (образование высшее)
  • Цодова Н.А. - воспитатель ГПД (образование высшее)

Рекомендации родителям учащихся 1-4-х классов 

  1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей» проявляя внимание и терпение. При пом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?’', "Как дела?”, а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.
  2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные на Ваш взгляд достижения ребенка, его посильные успехи. При ветренее неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.
  3. Развиваете- любознательность, поощряйте любопытство,, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.
  4. Покупайте и дарите книги, кассеты, диски, картины. Читайте вспух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.
  5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуаций, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
  6. Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.
  7. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает’ психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.
  8. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.
  9. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

Когда идти к логопеду?

Уважаемые родители, если Ваш любимый ребенок:
1. говорит «Лыба» вместо «Рыба», «Лакета», а не «Ракета», «Масынка», вместо «Машинка», «Вавачка», но не «Лавочка»;
2. затрудняется ответить, в какую пору года у него день рождения;
3. случается, что при Вашей просьбе повернуть направо – идет налево (т.е. путает право /  лево);
4. а раскраски с любимыми героями, мягко говоря, имеют слегка неряшливый вид, что говорит о недостаточной дружбе с карандашами;
5. с неохотой, без особого удовольствия сочиняет сказку, а рассказывать вовсе не хочет;
6. выдает следующие перлы: «свинята», «собачата», «овчата»,  «грибочный суп», «дубный лист»…
значит, ему пора подружиться с учителем – логопедом ГУО «Средняя школа №17 г.Могилева».

Добро пожаловать в Пункт коррекционно-педагогической помощи!


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.