Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 97 человек

Цели и задачи проекта

Дата: 31 октября в 14:59

Тема: Внедрение модели межпредметной интеграции общественно-гуманитарного цикла как методологической основы совершенствования функциональной грамотности учащихся.

Цель инновационного проекта: совершенствование функциональной грамотности учащихся посредством реализации межпредметной интеграции общественно-гуманитарного цикла.
Для решения вышеизложенной проблемы и достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи.
Задачи:
1. Разработать дидактическое обоснование и методический инструментарий для эффективной реализации модели межпредметной интеграции общественно-гуманитарного цикла как методологической основы совершенствования функциональной грамотности учащихся.
2. Создать развивающую образовательную среду на основе комплексного планирования образовательной деятельности в учреждении образования в системе: учебные занятия, интегрированные учебные занятия (обществоведение, история, русский язык и литература, белорусский язык и литература, английский язык), факультативные занятия, способствующую формированию и развитию у обучающихся функциональной грамотности средствами реализации межпредметной интеграции предметов общественно-гуманитарного цикла.
3. Обеспечить организационно-управленческое, научно-методическое, психолого-педагогическое, информационное сопровождение инновационной деятельности, содействующее непрерывному профессионально-личностному развитию и овладению педагогами компетенциями в области инновационной деятельности.
4. Определить и реализовать комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное внедрение данного инновационного проекта (содержательные, организационно-деятельностные основы модели формирования и развития интеллектуальных способностей, функциональной грамотности и ключевых компетенций у учащихся в ходе образовательного процесса).
5. Сформировать, обобщить и распространить эффективный инновационный опыт работы в массовую образовательную практику.
Инновационность и новизна педагогического проекта заключается в системном подходе к проблеме, обозначенной в работе, в отборе и оптимальном сочетании различных педагогических технологий, что позволит осуществить межпредметную интеграцию смежных учебных предметов, развивать и совершенствовать функциональную грамотность, ключевые компетенции учащихся. Реализация интеграционного потенциала предметов социально-гуманитарного цикла позволит повысить качество образовательного процесса. Также инновационность данного проекта заключается в том, что он обладает целостностью, которая выражается в выстраивании образовательного процесса на основе компетентностного подхода при определении интеграционных возможностей учебных предметов социально-гуманитарного цикла и возможностью широкого внедрения в образовательную практику его методических продуктов в целях повышения качества образовательного процесса.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.